Гарантийный срок на товар устанавливается производителями. 

Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с момента получения товара или начала соответствующего сезона, если производителем не установлена расширенная гарантия. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (Расходная накладная или товарный чек);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт изделий

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Регламент

1. Отправьте на почту m-boots@yandex.ru:

заявление от покупателя (обязательно указывать паспортные данные, адрес, телефон) с подробным описанием брака;

детальные фото брака;

фото или скан расходной накладной или товарного чека.

2. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по браку, способу доставки.
3. Отправляете брак.
4. Ждете решения по Вашему заявлению. Срок исчисляется с момента получения продавцом брака в соответствии с законом "О защите прав потребителей"


Отправлять брак можете только после согласования с менеджером! 

Доставка брака осуществляется за счет покупателя. 

Возврат денежных средств или обмен на другой товар осуществляется только после заключения бракера, либо заключения независимой экспертизы, если она потребуется. 

Сроки обмена товара или возврата денежных средств определены в Законе "О защите прав потребителей".

Товар, отправленный наложенным платежом, не принимается, отправляйте обычную посылку с уведомлением.


X
Быстрый заказ:
Яндекс.Метрика